В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Узбекистан, взимание всех видов дополнительных сборов за услуги, оказываемые на вокзалах и билетных кассах, не связанные с продажей билетов, осуществляется по согласованию с антимонопольным органом.
В целях четкого разграничения оказываемых платных и бесплатных услуг на железнодорожных вокзалах и билетных кассах Антимонопольный комитет совместно с АО «Узбекистон темир йуллари» утвердили перечень дополнительных услуг, предоставляемых пассажирам на железнодорожных вокзалах и в пути следования.
Согласно перечню, предоставление тележки, WiFi интернет в залах ожидания (до 2-х часов), тележка для инвалидов, зарядка телефонов и ноутбуков, а также услуги медпункта и библиотеки, предоставление чая, воды, сахара и кофе в пути следования поезда должны быть бесплатными.
На платной основе могут оказываться услуги рекламы, упаковки и хранения багажа, «ВИП» зала, парикмахерской и другие, говорится в сообщении пресс-службы Антимонопольного комитета.