В ходе мониторинга деятельности дилерских предприятий АО «GM Uzbekistan» по итогам 9 месяцев было выявлено, что ООО «Фергана Автомарказ» в своей работе систематично допускало ошибки и недочеты, сообщили в пресс-службе компании.
Целью проведения данного мониторинга послужило поступление порядка ста обращений от физических и юридических лиц с начала года в АО «GM Uzbekistan», касающихся деятельности дилера. По данным компании, обращения были связаны с действиями сотрудников, выражающихся в грубом отношении к клиентам, а также с проявлением коррупционных составляющих со стороны сотрудников автосалона.
«В автосалоне не была налажена системная работа, обеспечивающая комфорт покупателям и не обеспечивалась прозрачность в процессе реализации автомобилей. Неквалифицированность персонала автосалона мешало созданию комфортной обстановки для клиентов и общению с ними. Не обновление информационных мониторов и информационных стендов, не соответствие сотрудников и «Колл-центра» установленным стандартам не позволяло потребителям получать необходимую информацию», — говорится в сообщении компании.
В результате вышеперечисленного, руководитель дилерского центра «Фергана Автомарказ» был освобожден от занимаемой должности. Решение всех выявленных недостатков возложено на нового и.о. директора предприятия Эркина Икрамова.